<< назад к списку

Клиенты салонов красоты Кургана

Анализ клиентов салонов красоты - всегда полезная штука для всех игроков рынка индустрии красоты и здоровья. Вести красивый бизнес и не знать тенденции клиентского восприятия предприятий салонного бизнеса - все равно, что в слепую ходить по карнизу.

Благодарим наших региональных представителей косметической выставки Cosmo Expo за подробные ответы на вопросы о клиентах салонов красоты и самих руководителей и косметологов салонов красоты, обращающихся за покупками к местным дистрибьюторам косметической продукции

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салона красоты в Кургане?

Да, в Кургане изменился портрет клиента как возрастной так и не возрастной. В частности, женщины в возрасте от 45 и старше стали уделять себе больше внимания. Они стали чаще посещать салоны красоты, места для развлечений и отдыха. Введу этого фактора наши клиенты стали выглядеть на 5-10 лет моложе своего возраста, и это несмотря на наш местный ужасный сухой климат. Также, не касаясь возрастного ценза, женщины, потерявшие былую форму, т. е после беременности или с «животиком», также активнее начинают ухаживать за своим внешним видом.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается?

Я бы сказала, что изменений как таковых не наблюдается. Конкретно наши клиенты - руководители салонов красоты стали более заинтересованы в образовании своих работников и в знаниях о салонных процедурах. И прежде всего их стало больше интересовать насколько они эффективны.

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего?

В этом случае значительно вырос чек клиента. Клиенты стали приходить не на одну процедуру, а уже на несколько. Для клиентов салонов красоты Кургана - удовольствие тратить свои средства на улучшение своего имиджа и вида. Еще 10 лет назад эти процедуры были далеко не всем доступны, но благодаря нашему времени некоторые салонные процедуры стали доступны очень многим.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента?

Да, возрастной состав клиента в Кургане изменился, как я уже говорила ранее. Стали приходить клиенты и старше 45 лет, у которых еще недавно был принцип «Зачем тратить деньги на всякую ерунду»

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе?

Особых конфликтов с клиентами я не наблюдала, но был один случай, когда клиентка была недовольна после инъекций гиалуроновой кислотой. Но наши специалисты доступно объяснили этой клиентке, что у неё очень нежный тип кожи и что при таких случаях бывают подобные ситуации, после чего клиентка успокоилась.

12.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru