<< назад к списку

Есть ли в салонном бизнесе Кургана что-то необычное

На вопросы о том, есть или нет в салонном бизнесе Кургана место чем-то необычному отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo Ермаков Никита, руководитель местного отделения компании Космо-Спа

1. Есть ли в Вашем регионе нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются от серой массы?

Ответ: Нет, к сожалению, в Кургане подобных салонов не наблюдается. У каждого жителя города своё мнение о салонах красот, но все они приближены к стандартным обычным салонам.

2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работают на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?

Ответ: Да, по городу в целом расположено немалое количество предприятий бьюти-индустрии, опирающихся на специализированную основу. В основном это частные организации, работающие на общую аудиторию, но по разной направленности. Например, в одном салоне может быть несколько мастеров, отвечающих за каждый уровень услуги и т.п.

3. Появились ли в регионе сетевые салоны красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии?

Ответ: Да, такие салоны красоты существуют, и популярность на такие заведения в городе имеет значительный рост и темп в развитии. Такие предприятия способны укрепить и глобально расширить своё успешное будущие в развитии.

4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

Ответ: К сожалению, на сегодняшний день в Кургане нет таких предприятий, с дистрибьюторами продукции. Но бьюти-индустрия всё ровно набирает свои темпы развития и если идти вперёд, то такие салоны красоты в будущем всё равно рано или поздно появятся в нашем городе.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Вашего региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

Ответ: В настоящее время по городу расположено большое количество рекламных афиш с пиар-акциями различных салонов красоты. У каждого из них большой ажиотаж, не говоря уже о конкуренции. Но если говорить о самой запоминающейся пиар-акции, то среди всех бьюти-салонов выделяется салон красоты «Мэрилин», так как большинство рекламы на ТВ, баннеров и т.п уделяется внимание этому салону.

24.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru